Для погибели цивилизации осталось только немного продолжить заниматься теми глупостями – которые и так уже всечеловечны (или же изъять немногих праведников).
Тем, кто любит поцелуи прекрасного пола, будет неприятно узнать – что самые неистовые поцелуйщицы это комарихи, и за эту их безумную, причём, материнскую, страсть мы награждаем их смертью. Всё безумное у страсти, даже материнской, заслуживает отсечения.
Праведника от грешника, как и доброго от злодея легко отличить потому, что грешник и злодей знают только то, чего быть не должно, а должного представить себе не в силах и, не утруждая себя поисками, занимаются грехом и злом, – которые, искренне заблуждаясь, называют истиной, правдой и долгом. А добрый и праведник страдательно доискиваются ясности в важных областях жизнедеятельности, стараясь определить понятия истины, правды, красоты и т. п., и их роль во взаимосвязях со всем сущим. Эти люди просто не уклоняются от исполнения своего долга, и потому всегда точно знают его в какой-то мере. А искренность Богослужения позволяет им уверенно руководствоваться совестью в своём поведении, направление которого восполняет недостаток знания – чистотой и верностью.
Лечить – восстанавливать естественное. Калечить – заменять естественное инородным, чуждым и искусственным. Медицина целиком калечит протезами, препаратами и т. п. (заменителями естества организма). Как выборочное и временно вытравление приемлема только умеренная гомеопатия.
Спаси вас Бог, вы так щедры! Спаси Бог вас за вашу милость! Довольно мило с вашей стороны! Весьма похвально с вашей стороны! Славно! Великолепно! Прекрасиво! Прекрасно! Восхитительно! И т. д. и т. п. это и есть благодарность противоположная лицемерному отговору спасибо, благодарю, славлю, люблю, милую, одаряю и т. д. и т. п.
Основная ошибка дилетантов в том, что они начинают применять абстракции к тому – от чего отвлеклись учредители этих абстракций. ⌠…⌡
Медицина кровопийнее комаров и вреднее радиации.
Наивно полагать что за вероломство по отношению к домашним животным и жестокость к диким человек такого греха получит, будто, верное счастье и милость утешения, не то чтобы от Бога, но даже от честного человека.
Мысли – это такие же явления неглазимого всеосвета (всеозерца) как явления, действующие на тело, и именно поэтому глупо винить и корить себя за духовную и душевную – неслепоту и небезчувстие. Можно пенять только за принятые высказыванием и исповеданием мысли, – думы. Поэтому и спасается тот кто устами исповедует Иисуса – Господом. Чтение книг тоже ощущевательное приобретение нетленной интеллектуальной собственности своей внутренней речью. Именно неподвластность нашему своеволию явлений как глазимого так и неглазимого, а тем более невидимого всеосвета и всесвета доказывает нам самим, достоверно, независимость от нас этих миров.