У кого мечты больше того чего он осмеливается ожидать – тот получает больше того о чём он осмеливался мечтать. А у кого мечты меньше того чего он осмеливается ожидать, или же мечты и ожидания совпадают, то тот получает меньше того чего он осмелился ожидать.
Зло это недостаток прославления Бога, а добро – достаточное, грех это отсутствие прославления Бога.
Дао Тайцзи Ци
Дао Ли Ци
Дао Ри Ки
Доминанта = превосходство
Проблема = замешательство
Актёр = лицедей
Привлекательность женщин для мужчин, а мужчин для женщин основана на том, что это первая доступная (из-за возможности сравнения с собой и преобладающей общности) наглядность возможности познания образов красоты творения Божьего.
То что зло это недостаточное благо доказывает история: всякое не до конца определённое и потому недопроведённое преобразование с течением обращалось и превращалось во зло. Как не могущий вырасти и созреть плод. А грех это выродок не способный на плоды.
Основательное доверие разума доверяет потому что есть основания доверять или нет оснований недоверять, и если терпит ошибку, то второй раз один и тот же вид ошибки не допускает. Так накапливается всесторонний, всемерный и всеохватный опыт разума личности.
Благо это содержание всевозможной творительности в Божиих творениях. Сама способность черпать из этой сокровищности есть разум.
Вред не всегда зло, так как при правильном целеполагании может, при определённых обстоятельствах, служить воспитанию терпения, выносливости и ответственности. Польза не всегда добро, так как безцельное её наличие и всепоглощающее стремление к ней одной приводит к отуплению ума, распущению воли и развращению духа. Зло всегда вред, так как недостаточное прославление Бога это недоделка орудия или предмета, которые не применяются и не используются по назначению из-за своей незаконченности. Добро же использует зло и делает пользу сообразуясь благоразумием. Отсюда зло испытывает то что делает – вред и награждается грехом, так как истощает свои способности творить и получать благо. Добро же испытывает настоящее счастливое наслаждение за труд двойной работы и вознаграждается благом спасения. Только достаточное прославление Бога, каким бы малым оно было, есть добро (мера без крайностей сверх... и сниз...) потому оно и вознаграждается обретением блага. Зло это недостаточное прославление Бога и каким бы великим и большим оно было, всё равно карается вредом, так как само производит вред недоконченности, безсвязности и разобщенности и т. д. Зло питается благом добра. Грех карается смертью потому, что без питания благом добра умирания грешника естественно.
002-138
nemusor
| воскресенье, 28 октября 2012