Не мусор тот кто любит - хоть бросаем; грязь - кто не любит, хоть ... бросал.
Цель общения с Богом это стать таким как Бог то есть стать Богом по природе, но не по роду (не Богом). В этом и состоит отличие праведника от грешника.
Бремя Всемогущего так же тяжело как и велико Его самоуслаждение преславностью.
Каждому божьему отпрыску отмерена и взвешена доля хлопот и удовольствий в соответствии со способностями их им осознать и понять.
Честолюбием движет тщеславие, а благочестием – слава (слова Божьего).
Явление 'слепоты инстинктов' присуще людям в не меньшем количестве чем животным, от которых они себя чванливо отделяют. Как люди подчиняются тирании, деспотии, рабству и другим видам несправедливости общества и даже готовы делать вред и вести себя и других к очевидной гибели из-за страха или ради большего количества вещей. То тем более люди не имеют права называть 'слепым' исполнение инстинкта пауком, который делает всё своё определённое количество движений по постройке кокона если даже экспериментатор уничтожает высушиванием, выходящую из его бородавок паутину. Если бы так поступало хотя бы большинство людей в отношении своего долга то им бы, конечно, было приписано достоинство мужества и смелости героев, которые исполняют свой долг несмотря на безвыходность своего положения и угрозу расправы. А раз это паук, то люди считают себя в праве отрицать у него наличие ума (обзывать дураком) только потому что он не может защитить свои права на нашем языке. И по безчеловечному "праву" (произволу) сильного мы все поддерживаем унижение и издевательство над другими живыми существами, так как только признав их глупыми, дурными и примитивными – легко оправдывать, якобы, их многочисленные убийства нами. Но своих придурков, дебилов, идиотов мы запираем в больницы или ставим на высокие должности. И за очевидность такой безсовестности, нежелание и просто воспротивство признать право на равную возможность жизни других живых существ неведомых нам животнонародов (со своими языками, обычаями, традициями и т. п. явлениями) мы навлекаем на себя проклятие отвергнутости от Бога. А то что животные не мстят за себя, этим они прославляют являющегося в них Бога (его милосердие). Им нас жалко, а нам их – нет. Но кричат, и вопят, и голосят они о пощаде МИМО наших ушей – в уши, кого бы вы думали, (страшно подумать тем, у кого осталась совесть)... Бога. Безсловесные твари, нам в укор, исполняют явно заповедь написанную для нас самим Богом: "не мстите за себя – мне отмщение, Я воздам". Животные не мстят, за них мстит Бог. Что может быть больше той досады для беснующегося грешника и тем более для грешника кроющегося респектабельностью божьего служителя узнать и увидеть в раю те души, которых они лишали права на жизнь в плотяных формах.
Бремя Всемогущего так же тяжело как и велико Его самоуслаждение преславностью.
Каждому божьему отпрыску отмерена и взвешена доля хлопот и удовольствий в соответствии со способностями их им осознать и понять.
Честолюбием движет тщеславие, а благочестием – слава (слова Божьего).
Явление 'слепоты инстинктов' присуще людям в не меньшем количестве чем животным, от которых они себя чванливо отделяют. Как люди подчиняются тирании, деспотии, рабству и другим видам несправедливости общества и даже готовы делать вред и вести себя и других к очевидной гибели из-за страха или ради большего количества вещей. То тем более люди не имеют права называть 'слепым' исполнение инстинкта пауком, который делает всё своё определённое количество движений по постройке кокона если даже экспериментатор уничтожает высушиванием, выходящую из его бородавок паутину. Если бы так поступало хотя бы большинство людей в отношении своего долга то им бы, конечно, было приписано достоинство мужества и смелости героев, которые исполняют свой долг несмотря на безвыходность своего положения и угрозу расправы. А раз это паук, то люди считают себя в праве отрицать у него наличие ума (обзывать дураком) только потому что он не может защитить свои права на нашем языке. И по безчеловечному "праву" (произволу) сильного мы все поддерживаем унижение и издевательство над другими живыми существами, так как только признав их глупыми, дурными и примитивными – легко оправдывать, якобы, их многочисленные убийства нами. Но своих придурков, дебилов, идиотов мы запираем в больницы или ставим на высокие должности. И за очевидность такой безсовестности, нежелание и просто воспротивство признать право на равную возможность жизни других живых существ неведомых нам животнонародов (со своими языками, обычаями, традициями и т. п. явлениями) мы навлекаем на себя проклятие отвергнутости от Бога. А то что животные не мстят за себя, этим они прославляют являющегося в них Бога (его милосердие). Им нас жалко, а нам их – нет. Но кричат, и вопят, и голосят они о пощаде МИМО наших ушей – в уши, кого бы вы думали, (страшно подумать тем, у кого осталась совесть)... Бога. Безсловесные твари, нам в укор, исполняют явно заповедь написанную для нас самим Богом: "не мстите за себя – мне отмщение, Я воздам". Животные не мстят, за них мстит Бог. Что может быть больше той досады для беснующегося грешника и тем более для грешника кроющегося респектабельностью божьего служителя узнать и увидеть в раю те души, которых они лишали права на жизнь в плотяных формах.