Не мусор тот кто любит - хоть бросаем; грязь - кто не любит, хоть ... бросал.
⌠…⌡ Чудо происходит тогда, когда жертвуют бытом ради жизни. ⌠…⌡
Твёрдая умирает, мягкая живёт. Твёрдый ломается, мягкий гнётся. Жестокий злеет, терпящий добреет.
Одно и единственное доказательство Божьего бытия, неучтённое И. Кантом, это доказательство от противного, то есть, пусть будет истинным противоречащее Божьему бытию положение... . История всеосвета это доказательство бытия Бога. Все многочисленные заблуждения это доказательства от противного бытия истины. ⌠…⌡
Русское 'Я' это йа иьа, английский звук æ это ьа. Также во французском а переднее это а, а заднее это ъа то есть а с предпрепинанием. Э открытое это э, э закрытое это ъэ, о открытое это о, о закрытое это ъо, œ открытое это йьо (русское ё), ø закрытое это ьо. По-английски 'Я' будет [iæ]
Грешник стесняется недостатков и несовершенств больше чем пороков. Поэтому ему легче обнаружить себя порочным поступком чем недостатком. Из-за такого состояния сущностей порок оказывается преградой между началом и концом процесса жизни, немногим и полнотой. И стена порока тем выше, чем выше цель сомнительного предприятия, покрываемого именем добра. Это и есть окольный путь с барьерами пороков, зла, нечистоты и т. п., которые грешник считает преодолеть, необходимо. А прямой путь не содержит нечистого, в этом главный его признак, так как сам Он не нечист (чист): Он и есть Бог – Иисус – путь, истина и жизнь.
Вкус это волевая постановка ценности, которая, в отличие от привычки, преобразуется выше и выше.
Умножение и деление в математике отражают законы равноправия и деспотии. Властители это произведение и частное, также как сумма и разность. Какими бы маленькими были сомножители и слагаемые (положительные в высоком смысле "числа"
, они всё равно увеличивают властителя, общество, государство потому, что ни одно из них не стоит под игом. А вот частное и разность отразят для нас, наглядно, пороки: одно надзирательством, а другое отрицательностью одного или многих членов всепрощеннческой суммы (разность как испорченная сумма). Частное операции деления показывает нам, что порочное устройство способно увеличиваться только за счёт увеличения вышестоящих (числителя) и унижения низших (знаменатель).
Твёрдая умирает, мягкая живёт. Твёрдый ломается, мягкий гнётся. Жестокий злеет, терпящий добреет.
Одно и единственное доказательство Божьего бытия, неучтённое И. Кантом, это доказательство от противного, то есть, пусть будет истинным противоречащее Божьему бытию положение... . История всеосвета это доказательство бытия Бога. Все многочисленные заблуждения это доказательства от противного бытия истины. ⌠…⌡
Русское 'Я' это йа иьа, английский звук æ это ьа. Также во французском а переднее это а, а заднее это ъа то есть а с предпрепинанием. Э открытое это э, э закрытое это ъэ, о открытое это о, о закрытое это ъо, œ открытое это йьо (русское ё), ø закрытое это ьо. По-английски 'Я' будет [iæ]
Грешник стесняется недостатков и несовершенств больше чем пороков. Поэтому ему легче обнаружить себя порочным поступком чем недостатком. Из-за такого состояния сущностей порок оказывается преградой между началом и концом процесса жизни, немногим и полнотой. И стена порока тем выше, чем выше цель сомнительного предприятия, покрываемого именем добра. Это и есть окольный путь с барьерами пороков, зла, нечистоты и т. п., которые грешник считает преодолеть, необходимо. А прямой путь не содержит нечистого, в этом главный его признак, так как сам Он не нечист (чист): Он и есть Бог – Иисус – путь, истина и жизнь.
Вкус это волевая постановка ценности, которая, в отличие от привычки, преобразуется выше и выше.
Умножение и деление в математике отражают законы равноправия и деспотии. Властители это произведение и частное, также как сумма и разность. Какими бы маленькими были сомножители и слагаемые (положительные в высоком смысле "числа"
