Не мусор тот кто любит - хоть бросаем; грязь - кто не любит, хоть ... бросал.

Только тот кто способен жертвовать своим для себя – тот способен пожертвовать самим собою (но не собой – себяубийство) для друга.
Всякий риск это жертва своими привязанностями.

Пришла – и солнце засияло
Сказала – ручеёк журчит
И листьев леса стало мало
У счастья, меру ль исчислить?!
Не грозны бури, шторм не страшен
Не трогает стихий волна
Так, лишь тобою мир украшен
Что музыкой душа полна.
Весна пленяет расцветаньем
Зима суровостью манит
Запоминаю свет блистаньем
Очей твоих – огней магнит.

Эгоист (ямоёсвоё) больше думает о себе, альтруист больше думает о других, а человек о себе и о других думает равноправно – потому он то и способен поступать справедливо в силу такового Божьего (всеобщего) взгляда на среду. Грешник это помесь это помесь альтруиста с эгоистом.
Учение это преподавание основанное на интересе ученика, а зубрёжка (заучивание как крайность учения) это преподавание основанное заставлением, вынуждением и запугиванием. Учтить – учить.
Человек использует благо в целях добра. Злодей вредит добром в целях зла. Грешник губит добром и злом в целях греха.
До того как родиться свыше я ощущал недостойные мысли и стремления к запретному как своё внутреннее наполнение, а возвышенные мысли и остерегающие предупреждения как внешнее, запретительное и чуждое моей пользе запугивание и унижение. Теперь же: после духовного рождения свыше, всё недостойное Бога сразу обнаруживает себя при приближении ко мне (даже неглазимое контраста и отталкивания моей чищенной сущностью.
Для скорочтения решающее значение имеет увеличение ёмкости, объёма и величины внимания.
Макроспособы растяжки внимания сочетанием инь и ян.
1) "Мелкие шажки – большее расстояние". Это читать по две страницы у большого количества книг. Это будет инь расширения кругозора, разглубления мировоззрения и распростирания интереса.
2) "Бег трусцой – большее впечатление" Это читать с отмечанием про себя: во-первых количества всех страниц в книге (настроиться на меру преодоления целой трудности); во-вторых определять про себя разницу до сотенных этапов в плане остатка; в-третьих определять остаток в интервале десяти страниц, читая всегда по две страницы за раз.
Общее правило для успешного, усладительного и упоительного чтения это при малейшем ощущении потери охотливости читать сразу же принять удобную расслабляющую позу и пофантазировать о распределении, распоряжении и рассвязьевании прочитанного по отношении ко всему остальному, или же отвлечься другим делом.



@темы: чтение, стихи, эгоизм, риск, образование, альтруизм, рождение, грешник, жертва